15:03 

"Гильдбилет на стол!"

Godville
Белки знают правду!
Насыщенная внутриполитическая жизнь Годвилля давно требовала реконструкции устаревшей системы гильдий. Вот результаты первичной обработки их напильником:

1. Мгновенной хаотичной смене героями кланов настал конец – теперь приключенцы трудоустраиваются в них путем выполнения обычных заданий. Неугодную гильдию можно заранее заметить в планах героя и метко брошенным гласом заставить его отменить квест.
2. Cкажем решительное “нет!” не вписывающейся в концепцию ZPG опции в профиле – сменить гильдию герою теперь можно только путем переговоров с ним (не забывайте писать в командах название желаемой гильдии в кавычках).
3. Частая смена гильдии герою теперь противопоказана – его длительное нахождение в одном и том же клане растит и лелеет специальный внутренний статус, отображаемый на странице героя (много незаслуженных стажеров? такова цена прогресса, через несколько недель картина выровняется).
4. В пантеоне солидарности появился радующий глаз столбец с золотым запасом гильдий, позволяющий обмениваться любезностями с конкурентами с большим интересом.


На этом первый сеанс модификации гильдий завершен. Следите за новостями: впереди нас ждут весьма занимательные штуки, вскрывающие глубинный смысл сегодняшних обновлений.

UPD: Столь длительные бурления требуют дополнительных комментариев. Поскольку FAQ особо никто не читает, распишем прямо здесь.

Герой иногда пытается сменить гильдию самостоятельно (как он это делает уже полтора года, только раньше это было мгновенно и неконтролируемо). Задание на смену выполняется около суток – поэтому у более-менее регулярно заходящего игрока есть хорошие шансы заметить попытку и отменить, сохранив тем самым внутренний статус героя в гильдии (да, это ужасно несправедливо, но активные игроки будут в плюсе). Отмена делается практически любым приходящим в голову гласом – например, “отмени задание”. На отмену задания (как и на перевод в другую гильдию или создание новой) в среднем требуется три гласа (бывает и пять, бывает один, но в среднем – три). После отмены перехода герой не пытается сбежать как минимум несколько дней. Итого общие затраты праны, на которые жадная, тупая и мелочная администрация разводит благодарных игроков, составляют в среднем (три гласа)x(5%)x(раз в несколько дней)=15-25% праны в неделю. Напомним, что герой за день намаливает 100-300%.

Теперь об ошибках. Редко когда в столь масштабном обновлении все работает сразу так, как задумывалось. Первые сутки-двое герои действительно пытались убежать из гильдии несколькими квестами подряд, плюс гласы срабатывали не так хорошо, как хотелось бы. Сейчас эти проблемы решены и дело должно обстоять ровно так, как написано абзацем выше. Если вдруг проблемы все еще наблюдаются (например, герой постоянно берет задания на смену, несмотря на отмены), вместо сотрясения воздуха в блоге лучше подробно отписываться об этом в теме с ошибками, которая постоянно отслеживается.

(с) Godville [28.01.10 19:29]
_______

И вопрос по теме: Прошло уже несколько дней, люди успели посмотреть и дать первую оценку нововведениям. Собственно, она и интересует, поделитесь наблюдениями.)

@музыка: Умка & Броневичок - Сегодня мне ужасное приснилось

@темы: Новости Годвилля, Сообщество, Гильдии, Godville

URL
Комментарии
2010-02-01 в 23:42 

Я - человек. Я живу каждый день.
Я всё переживала, что теперь отлучиться нельзя - только неусыпно бдить, не задумал ли этот подлец гильдию сменить. Но пока таких богохульственных мыслей у него не возникало. Так что всё вроде в порядке. Адепт он у меня пока что.)

2010-03-08 в 17:40 

In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Мой за месяц раза три пытался...
Я вовремя замечала.)

2010-06-14 в 20:49 

Ksellos
Помни, что начальник не напрасно носит меч.
3-5 раз?
Уже слил около 100 праны на гласы, а он так и не бросил задание (((

Как правило отвечает однотипно -
"20:48
За такое количество выполненных заданий мне уже давно пора выдать что-нибудь хорошее."

   

Godville

главная