In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Зимние сказки
Godville [04.12.10 17:54]


С небольшим опозданием в Годвилль тоже пришла зима – и в дневниках начали появляться записи о сугробах, морозах и белых медведях. Вместе с ними на заснеженных тропинках появились отъевшиеся за год Андед-Морозы и Сатан-Клаусы, имеющие в глазах любого героя ценную особенность – от них всегда должен оставаться хороший и приятный спецтрофей. Думается, что в скором времени все толстые монстры обзаведутся персональными бонусами под стать своей важности.

В ходе артподготовки к зимним каникулам появилась возможность в пару кликов отправить с личной страницы игрока сообщение о его некорректном имени/девизе/летописи. Аналогичные ссылки появились для постов на форуме и в хронике последнего боя для гласов противника. Будет ли с них толк – пока неизвестно, но инструкцию на всякий случай уже написали.

На форуме для каждого сообщения стало доступно меню с набором действий, в которое переехали редактирование и удаление. Заодно наконец вернулась возможность редактирования авторами тем первых постов.

А еще у нас внезапно народилась небольшая, но очень приятная фича в лучших традициях Годвилля. В древнюю и давно заржавевшую фразу была впрыснута совершенно бессмысленная порция рандомной радости. Поглядывайте на северо-запад – там может быть интересно.


Троекратное ура
Godville [20.11.10 12:17]


Как-то совершенно незаметно минули очередные 12 месяцев, и возраст Годвилля достиг очередной круглой цифры. Сегодня нам исполняется три года. Три года регулярных обновлений, ежедневных ковыряний кода и вскакиваний по ночам от sms о снова упавшем сервере. Проект стал настолько большим, что давно уже начал жить своей собственной жизнью и движется к светлому будущему, не особо поддаваясь руководящему тюнингу… Впрочем, не будем думать наперед и перейдем к наиболее ожидаемой части – подаркам.

Во-первых, всем подающим признаки жизни игрокам традиционно вручается толстая пачка зарядов – гулять так гулять. Во-вторых, сегодняшний ассортимент трофеев включает в себя множество приятных вещиц с сюрпризами, и шансы героя найти что-нибудь интересное велики как никогда.

А на третье мы приготовили нечто особенное. Из заросших пылью углов самого первого сервера был вытащен один из первых героев Годвилля, отставший в развитии от собратьев почти на три года. Вам предоставляется уникальный шанс взглянуть на то, каким был Годвилль в первые месяцы своего существования.

Вглядитесь в эту пожелтевшую от времени страницу. Нижний ящик еще не имел разделов и даже названия. Пантеоны отсутствовали как класс. О приручении питомцев никто и не помышлял. Строительство храма не планировалось ввиду полного отсутствия стройматериала. О создании пульта, гласов и вообще хоть какой-то возможности повлиять на героя еще и не начинали задумываться. Не было дуэлей, городов, газеты, энциклобогии и форума. Да что там говорить – даже случайных фраз в дневник тогда еще не изобрели. Жизнь голого бесхарактерного героя строго мужского пола была ужасающе скучна и однообразна.

А теперь посмотрите на своего нынешнего героя и глубоко вздохните, осознавая отличия. То ли еще будет.


Ударим по креативу
Godville [11.11.10 16:51]


Бесконтрольно бродящие по полям и лужайкам Годвилля особо эпичные монстры, битвы с которыми происходят в формате дуэлей, начинают переосмысливать суть своего существования. Их поголовье стало включать в себя новые золотокирпичные виды, а популяция теперь подчиняется законам природы: чем лучше выживает, тем больше становится. Экологи собирают все новые и новые сведения об этих созданиях, и в газете уже появился индикатор их активности, отражающий ежедневный прогноз вероятности встречи.

Тем временем титаническими усилиями пяти человек разобраны трофеи, бултыхавшиеся в нижнем ящике на протяжении последних шести месяцев. Из 13700 гениальных идей в игру прошло аж пять с лишним сотен, и общее число предметов достигло без малого трех тысяч штук. Трофеи были самым популярным разделом нижнего ящика, поэтому предлагаем креативщикам переключиться на другие идеи – с этими на ближайшее время мы закончили.

Заодно сбылась мечта миллионов – рассмотренные и не прошедшие в игру идеи стали наконец отмечаться. Если ваша гениальная идея в верхнем ящике набрала хотя бы 15 голосов “за”, но была помечена красным до боли квадратом, то можно с уверенностью утверждать, что на нее уже взглянули, немного подумали, отвергли и забыли. Для восстановления справедливости можно писать в спортлото или в специальную тему непонятого креатива на форуме, из которой иногда вылавливается невинно заминусованное.

Наконец, за последние недели куча времени ушла на доведенный до версии 1.6.2 клиент под Android, в котором теперь есть практически все основные функции и возможности игры. Помимо небольших дописываний в нем осталось лишь довести до ума внешний вид – и вот тут мы хотим попросить помощь зала. Если вдруг вы хорошо представляете себе, с какой стороны допиливается красота android-приложений, и точно знаете, что нужно сделать – напишите нам на support@godville.net или отметьтесь с умными мыслями в теме по клиенту.

@темы: Godville, Новости Годвилля