Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Хелька (список заголовков)
13:33 

Рыбный день

Хелька
Котики!
[02.10.2015 10:58]

Первый месяц заплывов принес мореходам незабываемые впечатления, которые те тут же вываливали на благодарных слушателей. Особой популярностью в припортовых кабаках пользовались рассказы о морской живности. Вдохновившись историями, народ разнес по Годвиллю новое увлечение — рыбалку.

Теперь каждый герой — даже начинающий — считает своим долгом несколько раз в день притормозить у подвернувшегося водоема и поудить рыбу. Наживкой служит трофей подороже — чем жирнее он окажется, тем лучше будет клевать. А вытянуть можно разное: от второго носка до ценных стройматериалов.

В лучших традициях ZPG влиять на этот процесс не только бесполезно, но и вредно: гласы и влияния распугивают рыбу и оставляют героя ни с чем. Не мешайте рыбакам.

Тем временем в головах мореходов складывался сложный пазл:

— Ковчег — построен. Вода — в наличии. В воде — твари… хм… О боже!

Сверившись со специальной литературой, герои наконец поняли, к чему вела их судьба. Твари – это плохо. Божьи твари – это хорошо. Каждой такой твари по паре — это великолепно!

Пришла пора заняться новым делом: превентивным спасением скота методом попарного утрамбовывания в ковчег самцов и самок. Тысячи спасенных пар должно быть достаточно — тысячи боги любят.

Где их искать? Спасать обычных монстров герои отказываются, ибо за годы пеших приключений те осточертели им до невозможности. Да и самок там особо не наблюдается. А вот в воде были замечены крайне миловидные тварюшки. А где герой видит большую воду? В море. И на рыбалке.

Вот и получается, что теперь ковчеги поднимают на борт не только клады, но и тех самых правильных, божьих тварей. И на каждой карте отныне можно найти не менее пяти подходящих грузов — хватит на всех. А когда ковчеги стоят в порту, их хозяева с большим удовольствием выуживают живность на рыбалке. Потому что настоящий герой в состоянии исполнять божью волю и без божьего участия.

@темы: Новости Годвилля, Godville

13:22 

Герой и море

Хелька
Котики!
Godville [29.08.2015 09:53]

Обещанного три года ждут. Мы уложились в полтора. Ковчеги готовы к спуску на воду.

Вообще говоря, воды в этом мире раньше было немного. Да, в своих странствиях герои периодически натыкались на озерца и речки, но те были достойны разве что случайного упоминания в дневнике. Но теперь, когда бесхитростные корабелы сгрудили рядом со столицей несколько тысяч ковчегов, плоский Годвилль не выдержал и напустил лужу.

Сложно сказать, как все это случилось. Гипотеза такая: божества тыкают кнопки, кнопки трясут сервер, сервер трясет Годвилль, большой черепахе под Годвиллем становится дурно, сейсмическая активность зашкаливает и в один прекрасный момент приводит к расколу континента на части. Черепаху мы, конечно, поменяли, континент худо-бедно склеили, но островов наплодилось просто немерено. Вот куда-то к ним и будут плавать ковчеговладельцы.

Как они будут это делать – в двух словах не расскажешь. Здоровенное пособие по выживанию в открытом море расположено здесь и мы крайне рекомендуем юным капитанам внимательно его проштудировать.

А здесь лишь упомянем, что заплывы требуют обновления мобильных приложений. Для Android и iOS они выходят сегодня (кстати, теперь и на Apple Watch!), а до Windows Phone новинка доплывет в обозримом будущем. Но если что, браузерный герой всегда готов к путешествиям.

Попутного ветра!

А в комментариях делимся впечатлениями :gigi:

@темы: Godville, Новости Годвилля

19:15 

Пора вводить парусный флот

Хелька
Котики!
Godville [01.02.2014 12:09]

Впервые в истории: апдейт с музыкальным сопровождением! Откройте в фоне вот это или то и запустите трек. А потом читайте дальше.

Волнующие новости: только что было закончено строительство первого ковчега! Поздравляем Рэйру и ее героиню с этим достижением, которое обязательно войдет в какие-нибудь анналы. Давайте смотреть, зачем нужна эта тысячебревенная бандура.

Специальная литература утверждает, что ковчеги прекрасно подходят для двух вещей: плавания по бескрайним водам и хранения всевозможных тварей. На улице лед и стужа, поэтому всемирный потоп и чудовища из глубин пока откладываются. А вот звероводству это никак не мешает.

Герой с ковчегом может завести сразу несколько разнопородных питомцев одновременно. Диапазон подходящих для приручения монстров для него увеличивается вдвое. А его бог наконец-то получает хоть какой-то контроль над питомцами и волен выбирать, с кем из них герой будет сегодня бродить, а какие подождут в ковчеге. Более того, такому богу даже хватает сил на свободное переименование каждой животинки!

Да, и еще где-то там выдается третья по счету медаль.

Разумеется, это не полный список возможностей ковчега. Завершившие стройку обязательно получат еще кое-что, но сначала корабелов должно набраться гораздо больше. Продавать столь редкое дерево гофер будет глупо даже для героев, поэтому сбор досок на ста процентах не прекращается – глядишь, со временем излишки тоже пойдут в дело. Пока же намертво вмороженный в февральские льды ковчег поработает конюшней.

Для всех остальных у нас тоже есть новости. И тоже про животноводство.

  1. Полтора десятка новых пород монстров готовы променять голодную свободу на безопасный ошейник. Герою любого уровня теперь доступно не менее трех потенциальных питомцев.
  2. Среди приручаемых монстров появились принципиально новые особи, не чурающиеся пещер и готовые составить компанию в подземных походах. Огласим тут их список: Аристокрот, Ломокотив, Злось, Субтигр, Йети Подземелья и, разумеется, Хтонический Шушпанчик.
  3. Бессрочная акция от безумных ученых: если герой умудряется собрать на излечение контуженого питомца сумму вдвое больше обычной, то питомец не только выздоравливает, но и форсирует свое развитие. Следующий уровень он получит быстрее – а то и прямо по факту излечения.
  4. Герои с медалью зверовода стали втрое чаще менять питомцам клички (не путать с именем). Просто потому что могут.

И да, у нас есть одна новость не про питомцев. Помните мод, расширяющий тексты игры безо всяких там Нижних Ящиков? В него открыт прием фраз от всех желающих. Подавать свой гениальный креатив можно либо через специальный шаблон, либо прямо в тему текстов для мода. Покажите класс.

@темы: Godville, Новости Годвилля

19:25 

Подновогоднее

Хелька
Котики!
Godville [28.12.2013 12:01]

С самого начала поспешим презентовать неожиданную и, не побоимся этого слова, р-р-революционную фичу, которую мы называем “модом”. Она призвана решить проблему со слишком медленным приростом текстов игры самым радикальным способом. Впервые в истории Годвилля в дневнике можно увидеть фразы, не добавленные туда лично демиургами! Не пугайтесь — фича необязательная. Подробнейшая инструкция о том, что это такое и как теперь с этим жить, выложена на форуме. Если ваш герой уже достиг 21-го уровня и готов к расширению сознания, то включить новые тексты можно в профиле.

Дальше достаем из широких штанин аж две новые ауры. Первая — аура охоты — увеличивает шансы напороться на босса и в поле, и при раскопках. Вторая — аура розыска — помогает герою в поиске особых монстров с особыми же свойствами, а заодно повышает вероятность наткнуться на разыскиваемых особей, о которых ежедневно пишет газета.

Ну и про Новый год. Как всегда в это время, неподалёку от столицы сооружается палаточный городок Новогодвилль, радующий героев максимально приятными сделками и особо эффективными молельнями. Столь же традиционно в трофеераздатники завезли уйму подарочных предметов, а в полях начали бродить стада дородных Андед-Морозов и Сатан-Клаусов. Дарующие заряды монстры, почти полностью истребленные на ДР Годвилля, все же нашли в себе силы еще раз вылезти из нор и испуганно мечутся по сугробам. А в канун Нового года количество всего этого каким-то чудом обязательно превысит все разумные пределы.

С наступающими праздниками, товарищи боги!

@темы: Godville, Новости Годвилля

12:35 

Хелька
Котики!
А что случается с золотыми кирпичами после постройки храма?
Сейчас глянула дневник тупае и обнаружила, что кирпичи за задания она продолжает получать о_О

04:33
Задание «накопать две банки книжных червей» выполнено с отличием! Получила за труды золотой кирпич. Отправляюсь назад.

@темы: Герои, Задания

02:30 

Четвертый год, Godville [21.11.2011 01:59]

Хелька
Котики!
Как подсказывают нам герои, на дворе снова праздник. Сегодня Годвиллю исполняется четыре года с момента запуска – а значит, время для гуляний! Для начала традиционные чемоданы синеньких брикетов праны торжественно вручаются всем активным игрокам. В новом году обязательно употребите их за наше здоровье.

Теперь новости торговли. На прилавках замечено несколько крайне полезных активируемых трофеев. Среди них – высокомощный многофункциональный боевой артефакт, а также хитрый агрегат, позволяющий законсервировать заряд праны без насильственных ограничений на количество. Не забудем и про странную штуку, которая что-то делает с друзьями. А еще в хозяйстве обязательно пригодится возможность отложить инвайт на черный день.

Наконец, самое интересное. Жизнь типичного героя Годвилля состоит из постоянного преодоления и непрерывного превозмогания. Разумеется, в процессе герои не могут не генерировать заслуживающие внимания деяния – но доселе они были мало кому известны. Пришла пора воздать трудягам должное и отметить на личной странице перечень столь же личных заслуг.

Заслуги затрагивают практически все стороны геройско-божественного взаимодействия и бывают очень разные. Какие-то можно получить минимальными усилиями (а то и вообще автоматически), на другие же могут потребоваться недели и месяцы. Часть из них выдается за былые деяния, часть зарабатываются с нуля. В общем, в новом году нас ожидает масса неожиданных радостей и занятий.

Собираем в кучку информацию о заслугах.
читать дальше

@темы: Godville, Новости Годвилля

16:36 

Уважаемые Годвилльцы...

Хелька
Котики!
У меня к вам есть маленький просьбик... Кому не сложно, когда вы проверяете свое тупаё и натыкаетесь на запись в дневнике про выполненное задание - копируйте ее пожалуйста в комменты к этому посту. Сейчас, с добавлением функции "Важные события", отслеживать выполнение заданий стало проще.
В идеале - если отловите момент, когда тупаё пишет про выполнение и как именно оно выполнило задание. Но сойдет и заметка в "Событиях" вроде:
Задание «поменять одного битого на двух небитых» выполнено с отличием! Получила за труды золотой кирпич и 746 золотых монет на сдачу. Теперь назад, к цивилизации.
А можно вместе с моментом взятия квеста:
Гильдия «Хренелли» отправила покорять Годвилль, строго наказав отвести потенциального питомца к ветеринару и взять справку, что он не верблюд. Надо подсобить своим.
Задание «отвести потенциального питомца к ветеринару и взять справку, что он не верблюд» выполнено с отличием! Получила за труды золотой кирпич. Отправляюсь назад.

Хочу собрать статистику.
Ну а это мое тупаё - будем знакомы.
читать дальше

@темы: Задания, Герои, Вести с полей, Godville

Godville

главная