• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: godville (список заголовков)
13:33 

Рыбный день

Хелька
Котики!
[02.10.2015 10:58]

Первый месяц заплывов принес мореходам незабываемые впечатления, которые те тут же вываливали на благодарных слушателей. Особой популярностью в припортовых кабаках пользовались рассказы о морской живности. Вдохновившись историями, народ разнес по Годвиллю новое увлечение — рыбалку.

Теперь каждый герой — даже начинающий — считает своим долгом несколько раз в день притормозить у подвернувшегося водоема и поудить рыбу. Наживкой служит трофей подороже — чем жирнее он окажется, тем лучше будет клевать. А вытянуть можно разное: от второго носка до ценных стройматериалов.

В лучших традициях ZPG влиять на этот процесс не только бесполезно, но и вредно: гласы и влияния распугивают рыбу и оставляют героя ни с чем. Не мешайте рыбакам.

Тем временем в головах мореходов складывался сложный пазл:

— Ковчег — построен. Вода — в наличии. В воде — твари… хм… О боже!

Сверившись со специальной литературой, герои наконец поняли, к чему вела их судьба. Твари – это плохо. Божьи твари – это хорошо. Каждой такой твари по паре — это великолепно!

Пришла пора заняться новым делом: превентивным спасением скота методом попарного утрамбовывания в ковчег самцов и самок. Тысячи спасенных пар должно быть достаточно — тысячи боги любят.

Где их искать? Спасать обычных монстров герои отказываются, ибо за годы пеших приключений те осточертели им до невозможности. Да и самок там особо не наблюдается. А вот в воде были замечены крайне миловидные тварюшки. А где герой видит большую воду? В море. И на рыбалке.

Вот и получается, что теперь ковчеги поднимают на борт не только клады, но и тех самых правильных, божьих тварей. И на каждой карте отныне можно найти не менее пяти подходящих грузов — хватит на всех. А когда ковчеги стоят в порту, их хозяева с большим удовольствием выуживают живность на рыбалке. Потому что настоящий герой в состоянии исполнять божью волю и без божьего участия.

@темы: Новости Годвилля, Godville

13:22 

Герой и море

Хелька
Котики!
Godville [29.08.2015 09:53]

Обещанного три года ждут. Мы уложились в полтора. Ковчеги готовы к спуску на воду.

Вообще говоря, воды в этом мире раньше было немного. Да, в своих странствиях герои периодически натыкались на озерца и речки, но те были достойны разве что случайного упоминания в дневнике. Но теперь, когда бесхитростные корабелы сгрудили рядом со столицей несколько тысяч ковчегов, плоский Годвилль не выдержал и напустил лужу.

Сложно сказать, как все это случилось. Гипотеза такая: божества тыкают кнопки, кнопки трясут сервер, сервер трясет Годвилль, большой черепахе под Годвиллем становится дурно, сейсмическая активность зашкаливает и в один прекрасный момент приводит к расколу континента на части. Черепаху мы, конечно, поменяли, континент худо-бедно склеили, но островов наплодилось просто немерено. Вот куда-то к ним и будут плавать ковчеговладельцы.

Как они будут это делать – в двух словах не расскажешь. Здоровенное пособие по выживанию в открытом море расположено здесь и мы крайне рекомендуем юным капитанам внимательно его проштудировать.

А здесь лишь упомянем, что заплывы требуют обновления мобильных приложений. Для Android и iOS они выходят сегодня (кстати, теперь и на Apple Watch!), а до Windows Phone новинка доплывет в обозримом будущем. Но если что, браузерный герой всегда готов к путешествиям.

Попутного ветра!

А в комментариях делимся впечатлениями :gigi:

@темы: Godville, Новости Годвилля

05:44 

Вот, что я вижу, зайдя на сайт сейчас...

Lorem ipsum
In loco delicti. Nova vocabula rerum.
This website is under heavy load

We're sorry, too many people are accessing this website at the same time. We're working on this problem. Please try again later.

@темы: Godville

22:59 

Бложные новости!

Мергиона 2013
Терпимость, кротость, умение прощать — вот что я ценю в сопернике. (с)
Первая половина сегодняшнего обновления посвящена любимому развлечению охрамевших героев – подземельям. Для придания некоторой свежести походам туда приехала уйма интересного. С энтузиазмом встреченные первоапрельские указатели вида “горячо-холодно” вернулись. Ловушки разнообразились относительно безобидным подтипом, вынуждающим команду пропустить ход. Добавлено аж шесть новых видов именных подземелий, некоторые из которых заставят пошевелить мозгами.

А самая интересная новинка – это побочные задания. Временами при спуске вниз героям может обломиться квест. Например, посетить загодя отмеченную на карте тайную комнату. Или оставить в живых всю охрану подземелья. Выполнять поставленную задачу совершенно не обязательно (кроме одного особо вредного случая), но обычно награда стоит дополнительных усилий.

Изменений много, поэтому первые экспедиции могут столкнуться с небольшой армией багов. Особо впечатлительным советуем несколько часов подождать у входа.

Идем дальше. Скрестив слона и кролика, мабританские ученые получили боссов с крайне увлекательной способностью. Эти шустрые зверюги ускоряют любую драку ровно в два раза, совмещая свой ход с геройским. Приятная экономия времени и бонусное ведро адреналина в комплекте.

Тем временем мы занимаемся стравливанием давления из нижнего ящика. Разобрано несколько его разделов, в том числе здоровенный пласт дневниковых фраз, присланных в последние месяцы. В результате словарный запас героев расширен почти на полтысячи отличных записей, частью которых мы уже дразнились в группе.

И еще одно небольшое, но драматичное изменение ящика. Из-за низкой эффективности и общей его бестолковости мы на пробу прикрываем раздел сомнительного контента. При этом посвященная ему тема на форуме остается открытой. Все тексты, которые хочется удалить из игры (не путать с ошибками и коррекциями), несите прямо туда на обсуждение. Оно обещает быть интересным.

@темы: Godville, Новости Годвилля

19:15 

Пора вводить парусный флот

Хелька
Котики!
Godville [01.02.2014 12:09]

Впервые в истории: апдейт с музыкальным сопровождением! Откройте в фоне вот это или то и запустите трек. А потом читайте дальше.

Волнующие новости: только что было закончено строительство первого ковчега! Поздравляем Рэйру и ее героиню с этим достижением, которое обязательно войдет в какие-нибудь анналы. Давайте смотреть, зачем нужна эта тысячебревенная бандура.

Специальная литература утверждает, что ковчеги прекрасно подходят для двух вещей: плавания по бескрайним водам и хранения всевозможных тварей. На улице лед и стужа, поэтому всемирный потоп и чудовища из глубин пока откладываются. А вот звероводству это никак не мешает.

Герой с ковчегом может завести сразу несколько разнопородных питомцев одновременно. Диапазон подходящих для приручения монстров для него увеличивается вдвое. А его бог наконец-то получает хоть какой-то контроль над питомцами и волен выбирать, с кем из них герой будет сегодня бродить, а какие подождут в ковчеге. Более того, такому богу даже хватает сил на свободное переименование каждой животинки!

Да, и еще где-то там выдается третья по счету медаль.

Разумеется, это не полный список возможностей ковчега. Завершившие стройку обязательно получат еще кое-что, но сначала корабелов должно набраться гораздо больше. Продавать столь редкое дерево гофер будет глупо даже для героев, поэтому сбор досок на ста процентах не прекращается – глядишь, со временем излишки тоже пойдут в дело. Пока же намертво вмороженный в февральские льды ковчег поработает конюшней.

Для всех остальных у нас тоже есть новости. И тоже про животноводство.

  1. Полтора десятка новых пород монстров готовы променять голодную свободу на безопасный ошейник. Герою любого уровня теперь доступно не менее трех потенциальных питомцев.
  2. Среди приручаемых монстров появились принципиально новые особи, не чурающиеся пещер и готовые составить компанию в подземных походах. Огласим тут их список: Аристокрот, Ломокотив, Злось, Субтигр, Йети Подземелья и, разумеется, Хтонический Шушпанчик.
  3. Бессрочная акция от безумных ученых: если герой умудряется собрать на излечение контуженого питомца сумму вдвое больше обычной, то питомец не только выздоравливает, но и форсирует свое развитие. Следующий уровень он получит быстрее – а то и прямо по факту излечения.
  4. Герои с медалью зверовода стали втрое чаще менять питомцам клички (не путать с именем). Просто потому что могут.

И да, у нас есть одна новость не про питомцев. Помните мод, расширяющий тексты игры безо всяких там Нижних Ящиков? В него открыт прием фраз от всех желающих. Подавать свой гениальный креатив можно либо через специальный шаблон, либо прямо в тему текстов для мода. Покажите класс.

@темы: Godville, Новости Годвилля

19:25 

Подновогоднее

Хелька
Котики!
Godville [28.12.2013 12:01]

С самого начала поспешим презентовать неожиданную и, не побоимся этого слова, р-р-революционную фичу, которую мы называем “модом”. Она призвана решить проблему со слишком медленным приростом текстов игры самым радикальным способом. Впервые в истории Годвилля в дневнике можно увидеть фразы, не добавленные туда лично демиургами! Не пугайтесь — фича необязательная. Подробнейшая инструкция о том, что это такое и как теперь с этим жить, выложена на форуме. Если ваш герой уже достиг 21-го уровня и готов к расширению сознания, то включить новые тексты можно в профиле.

Дальше достаем из широких штанин аж две новые ауры. Первая — аура охоты — увеличивает шансы напороться на босса и в поле, и при раскопках. Вторая — аура розыска — помогает герою в поиске особых монстров с особыми же свойствами, а заодно повышает вероятность наткнуться на разыскиваемых особей, о которых ежедневно пишет газета.

Ну и про Новый год. Как всегда в это время, неподалёку от столицы сооружается палаточный городок Новогодвилль, радующий героев максимально приятными сделками и особо эффективными молельнями. Столь же традиционно в трофеераздатники завезли уйму подарочных предметов, а в полях начали бродить стада дородных Андед-Морозов и Сатан-Клаусов. Дарующие заряды монстры, почти полностью истребленные на ДР Годвилля, все же нашли в себе силы еще раз вылезти из нор и испуганно мечутся по сугробам. А в канун Нового года количество всего этого каким-то чудом обязательно превысит все разумные пределы.

С наступающими праздниками, товарищи боги!

@темы: Godville, Новости Годвилля

15:03 

Команда Годвилля на Зимней Фандомной Битве

WTF Godville 2014
Абокралипсис нагрянул!


Доброго времени суток богам, героям и их питомцам!

Сейчас стартует Зимняя Фандомная Битва. В этом году в ней примет участие и команда Годвилля.

Желаете покреативить этой зимой по любимому миру?
Взойти на наше облако можно здесь.
Хотите услышать и увидеть, как поживает сейчас в Годвилле люд - и не только люд?
Заказать репортаж (или что угодно) можно здесь.

Читайте нас, играйте с нами, пишите нам!
Мы рады всем ;-)




@темы: Креатив, Godville

02:07 

Про Понедельный Флешмоб.

Ajerieru
Да-да, вот именно вас я и забыл спросить.
Который раз всё забываю сюда написать.
Пока наши замечательные демиурги ваяют новые апдейты, чтобы написать о них в блоге и заодно про нас, мы хоть где-то напишем о себе сами. -_-;
Давайте начнём сначала, ведь кто-то может не знать, что в игре есть ФОРУМ. А в нём Аллея искусств, в которой постоянно происходит разная творческая движуха, в которой все приглашены, разумеется, и могут найти тему по душе. Или создать новую. Также после новогодних каникул возобновил свою работу наш Флешмоб, и вот о нём новость.
А штука в том, что Понедельный флешмоб теперь банановый теперь с более реальными призами. :3 А именно: победителям демиурги вручат купоны в Сувенирную лавку.
Но кроме участников, несомненно, нам также нужны голосующие, кто этих победителей выберет, ибо у нас пока что тестовый, обкаточный период демократии, и победители определяются народным голосованием. Ссылка на текущее голосование есть в самом верху первого поста.
Мы всегда рады как участникам, так и сочувствующим. (:

@темы: Godville

16:23 

Три новости. (Даа, давно не обновлялись Т_Т)

Godville
Белки знают правду!
19:07 

Метрический апдейт

Godville
Белки знают правду!
Godville [26.05.2012 16:47]

Дождались. Апдейт нагрянул. И какой! Это будет, пожалуй, длиннейший пост в блог за всю его историю. Устраивайтесь поудобнее, мы приступаем.

Начнем с пантеонов. Их заржавевшая модель, не менявшаяся годами, давно требовала изменений – и они настали. Пантеоны изрядно перетасованы и отныне делятся на две группы: основные и оперативные. “Оперативные” показывают место героя среди остальных активных игроков, автоматически выбрасывая героя после пяти суток неактивности. Особо интересны они будут для молодежи, которая наконец‐то увидит какие‐то цифры вместо повсеместных прочерков. Пантеоны же “основной” группы не проверяют активность и ограничены размером, а посему труднодостижимы и, как следствие, весьма почетны.

Теперь про гильдии. Очевидно, что столь большим объединениям героев тесно в рамках одного несчастного рейтинга. Поэтому теперь для гильдий есть специальный раздел пантеонов, где, наряду с привычной Солидарностью и ее хитровыкрученной формулой, имеются и два новых. Это пантеон Влиятельности, демонстрирующий степень известности гильдии в городах, и пантеон Воинственности, показывающий суммарный дуэльный рейтинг гильдформирования.

Вся эта петрушка с непривычки может запутать, но переживать тут особо не о чем – активные герои вряд ли растеряли свои позиции, а скорее даже подпрыгнули в некоторых рейтингах за счет выкидывания из них мертвых душ. Например, Строительство переехало в оперативные пантеоны и позволяет сравнить свой золотокирпичный прогресс с живыми игроками. А все достроившие храм торжественно перенесены в новый пантеон Храмовничества для вечного прославления.

Чтобы не мозолить глаза прочерками, у героев теперь показываются только те пантеоны, в которых они занимают какие-то места (аналогичные обновления для мобильных клиентов на подходе). Заодно страница героя научилась показывать изменения мест за последнее время. И дабы вся эта рейтинговая махина роняла сервер не слишком часто, большая часть пантеонов теперь обновляется раз в час.

Про арену и страсти около нее. Чтобы меряться достижениями было проще, в игре появляется пантеон Соперничества, показывающий успехи завсегдатаев арены в трех, гм, “лигах”. Прелесть его в том, что учитываются достижения только за последние 30 дней, что наверняка обеспечит долгожданную динамику и шоу. Поругаться на кривые формулы можно там же, откуда есть пошла вся эта затея – на форуме.

Полевые стычки тоже взяты под контроль. Полное избавление от них приносит только дуэль на арене – зато теперь она дает не менее трех дней отдыха от полевых задир. А еще во время дуэли на странице можно найти и вывесить на всеобщее обозрение внешнюю ссылку на просмотр хроники боя. Мы насчитали как минимум четыре способа ее использования. Кто больше?

Наконец, о гениальном. Возможно, вы уже заметили, что в последние недели уровень гениальности креатива в чужих гласах слегка возрос? Это результат прокачивания демона Максвелла, пропускающего их в игру. Делаем следующий шаг: гласы с лучшими рейтингами (так вот для чего были нужны эти плюсики!) разносятся по Годвиллю дальше, а божеству-автору теперь может вернуться награда. Так что пишите больше (максимальная длина гласа тоже увеличена), голосуйте вдумчивее – и всем будет хорошо. А там, глядишь, и в газете появится новая рубрика “Крики писателей”.

Закончим традиционной мантрой. Апдейт получился очень большой (здесь даже упомянуто не все – ищите в кустах пасхальные фичи), нервный и тяжелый. Ошибки и несуразицы не то что возможны, а просто гарантированы и ожидаются с нездоровым нетерпением. Поэтому все замеченное просим складывать вот сюда, на хорошо видное место.

@темы: Пантеоны, Новости Годвилля, Godville

22:15 

Очумелые ручки

Godville
Белки знают правду!
Godville [10.02.2012 16:04]

Каждая уважающая себя РПГ обязана предоставлять пытливому игроку возможность крафтинга крайне полезных вещей. На пародию это правило тоже распространяется, поэтому пришло время научить героев конструировать из хлама что-нибудь ненужное. Разумеется, никаких предопределенных комбинаций трофеев для сбора у нас нет и не будет (рандом не даст соврать), однако некоторые закономерности имеются. К примеру, установлено, что по странным законам Годвилльской природы склеиваются только те трофеи, которые начинаются на одну букву. Вот здесь можно разобраться, что же получится в итоге.

Обзор прочих новостей начнем с личных страниц героев – на них добавлены ссылки на пантеоны и долгожданный возраст в днях. Там же теперь можно увидеть сведения о прогрессе заслуг вашего героя и узнать, чего именно ему не хватает для счастья. Заодно сразу ищите там новое достижение за охоту на боссов, которые так здорово ловятся в конце мини-квестов. Да и сами мини-квесты изрядно прибавили в разнообразии и качестве. А на форуме, где сегодня началось поднебесное сафари и идет работа над концовками заданий, появились отдельные списки последних сообщений для самых важных разделов.

@темы: Сообщество, Новости Годвилля, Godville

02:30 

Четвертый год, Godville [21.11.2011 01:59]

Хелька
Котики!
Как подсказывают нам герои, на дворе снова праздник. Сегодня Годвиллю исполняется четыре года с момента запуска – а значит, время для гуляний! Для начала традиционные чемоданы синеньких брикетов праны торжественно вручаются всем активным игрокам. В новом году обязательно употребите их за наше здоровье.

Теперь новости торговли. На прилавках замечено несколько крайне полезных активируемых трофеев. Среди них – высокомощный многофункциональный боевой артефакт, а также хитрый агрегат, позволяющий законсервировать заряд праны без насильственных ограничений на количество. Не забудем и про странную штуку, которая что-то делает с друзьями. А еще в хозяйстве обязательно пригодится возможность отложить инвайт на черный день.

Наконец, самое интересное. Жизнь типичного героя Годвилля состоит из постоянного преодоления и непрерывного превозмогания. Разумеется, в процессе герои не могут не генерировать заслуживающие внимания деяния – но доселе они были мало кому известны. Пришла пора воздать трудягам должное и отметить на личной странице перечень столь же личных заслуг.

Заслуги затрагивают практически все стороны геройско-божественного взаимодействия и бывают очень разные. Какие-то можно получить минимальными усилиями (а то и вообще автоматически), на другие же могут потребоваться недели и месяцы. Часть из них выдается за былые деяния, часть зарабатываются с нуля. В общем, в новом году нас ожидает масса неожиданных радостей и занятий.

Собираем в кучку информацию о заслугах.
читать дальше

@темы: Godville, Новости Годвилля

23:05 

Плоды воображения, Godville [25.09.2011 17:11]

Lorem ipsum
In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Многомесячная диета из зелёнки не могла не сказаться на нежной психике героев. В их больном воображении стали возникать причудливые фантазии и латентные телепатические способности. Грех не использовать их в божественных целях, поэтому поприветствуем долгожданную возможность в любой момент пригласить друга на воображаемый поединок.

Поскольку формально эти бои существуют лишь в воображении героев, они никого никуда не телепортируют, не влияют на рейтинг, не сопровождаются передачей победителю материальных ценностей и не лишают героя жажды реальных дуэлей. Подробнее о том, что же это за нонсенс такой получился, читайте здесь. Новый тип дуэлей уже доступен в свежем iPhone-клиенте (обновление Android-клиента на подходе) и на странице супергероя.

Кстати о странице супергероя. За полгода, прошедшие с момента ее создания, на нее переселилась большая часть богов, да и нововведения все происходят именно там. Сегодня вот она еще и научилась отличать героев от героинь. Пришла пора именовать ее основной – и этот факт нашел отражение в верхнем меню, а на старой странице (которая никуда не девается и все еще вполне жизнеспособна) замелькал завлекательный баннер.

Тем временем в операционной кипит работа. Сейчас в ней одновременно разбираются завалы аж четырех разделов нижнего ящика, и несколько десятков хирургов успешно режут пару сотен идей в день. Если не произойдет ничего неожиданного, то за ближайшие пару месяцев очереди идей в ящике должны изрядно сократиться.

Напоследок новости животного мира. Постоянный геноцид монстров породил популярный среди несчастных тварей флешмоб. Теперь они соревнуются в оригинальности предсмертного крика. Забудьте про единичные экземпляры с давно приевшимися посмертными писками – теперь изрыгать проклятья могут все монстры, причем делают они это с большой фантазией.

@темы: Godville, Новости Годвилля

22:33 

Операция ВЯ, Godville [20.08.2011 15:27]

Lorem ipsum
In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Скоро осень, а значит настала пора для ежегодного переоборудования ящика. Начнем с давно напрашивающегося: доступ к верхнему ящику теперь открывается практически с рождения (ссылка появляется с 7-го уровня героя), но только в режиме чтения. По достижению 15-го уровня все еще юный в душе, но уже напитавшийся духом ящика счастливый игрок получает в свои руки кнопки голосования.

И это лишь начало. Гораздо более интересно то, что сегодня к верхнему ящику пристраивается Операционная, призванная обеспечить быстрый и безболезненный процесс отбора идей. Признаки работы над ней уже давно можно было заметить по случайно просочившейся вперед апдейта кнопке “боян”. В полную силу все это чудо заработает после отладки техпроцесса, каковым мы и планируем заниматься в ближайшее время, а пока читайте обо всех изменениях в верхнем ящике здесь.

А еще наконец разрешилась одна из загадок, сопровождавшая храмовладельцев долгие годы. Как известно, сразу после постройки храма у героев внезапно обнаруживалась странная непереносимость золотых кирпичей, в связи с чем бедняги отказывались даже от честно заработанного на арене стройматериала. Справедливость восстановлена – кирпичи для храмовладельцев теперь считаются очень жирными трофеями и гордо занимают положенное место в инвентаре.

@темы: Godville, Новости Годвилля

16:36 

Уважаемые Годвилльцы...

Хелька
Котики!
У меня к вам есть маленький просьбик... Кому не сложно, когда вы проверяете свое тупаё и натыкаетесь на запись в дневнике про выполненное задание - копируйте ее пожалуйста в комменты к этому посту. Сейчас, с добавлением функции "Важные события", отслеживать выполнение заданий стало проще.
В идеале - если отловите момент, когда тупаё пишет про выполнение и как именно оно выполнило задание. Но сойдет и заметка в "Событиях" вроде:
Задание «поменять одного битого на двух небитых» выполнено с отличием! Получила за труды золотой кирпич и 746 золотых монет на сдачу. Теперь назад, к цивилизации.
А можно вместе с моментом взятия квеста:
Гильдия «Хренелли» отправила покорять Годвилль, строго наказав отвести потенциального питомца к ветеринару и взять справку, что он не верблюд. Надо подсобить своим.
Задание «отвести потенциального питомца к ветеринару и взять справку, что он не верблюд» выполнено с отличием! Получила за труды золотой кирпич. Отправляюсь назад.

Хочу собрать статистику.
Ну а это мое тупаё - будем знакомы.
читать дальше

@темы: Задания, Герои, Вести с полей, Godville

17:15 

Две последние новости.)

Lorem ipsum
In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Немного статистики
Godville 07.06.2011 19:29


Боевой листок
Godville 09.05.2011 17:16

@темы: Новости Годвилля, Godville

15:08 

Супергерои среди нас [27.03.2011 16:00]

Lorem ipsum
In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Необходимость переписать к чертям экран героя назрела давным-давно. Догадываясь, что дело это не быстрое, мы тогда еще не подозревали, что от задумки до воплощения пройдет целый год. Так узрите же плод многомесячного труда: по этой замечательной ссылке расположена совершенно новая страница героя, качественно отличающаяся от старой и изнутри, и снаружи.

Отдельными местами она получилась прекрасной до умопомрачения – особо впечатлительные бета-тестеры при работе с новым пультом демонстрировали близкое к экстазу состояние. В идеальном случае страница работает со скоростью клика, эротично переливаясь и подергивая свистелками. В вашем случае реакция непредсказуема, поэтому целая куча различных хитрых нюансов описана в специальной теме и крайне рекомендуется к ознакомлению. Там же вся эта красота будет обсуждаться и доводиться до ума. Когда-нибудь, вероятно, старая страница будет заменена новой насовсем, а пока у нас есть масса времени для воплощения в жизнь различных пожеланий.

@темы: Godville, Герои, Дневник героя, Новости Годвилля

19:38 

Бурная жизнь Аллеи.

Ajerieru
Да-да, вот именно вас я и забыл спросить.
Я внезапно понял, чего тут не хватает. Так вот, для тех, кто не заглядывает на форум, но может быть заинтересован в происходящем.

Во-первых, упомянутый в предыдущем посте конкурс косплея окончен. Результаты можно посмотреть в соответствующем топике.

Во-вторых, уже почти закончился (но вы ещё можете успеть принять участие!) конкурс, выясняющий, как же всё-таки выглядит Бог монстров. Организатор вопроса - кучер Еропка.

В-третьих, со дня на день начнётся долгоиграющий проект под кодовым названием "Понедельный флешмоб" с объявлением в начале каждой недели (по вторникам) очередной темы и рисованием\сочинением на неё в течение семи дней. Организатор - я.

Так же, на постоянной основе можно поучаствовать в изображении повседневной жизни Годвилля, контента для вики (наименования определяются вашим желанием), похвастаться достойной летописью, а также многое другое. Плюс всегда можно придумать своё. :3

@темы: Godville, Креатив, Новости Годвилля

16:10 

Плановая недоступность. Godville [02.02.11 14:48]

Lorem ipsum
In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Завтра, 3-го февраля, с 6 до 8 утра ожидается полная недоступность Годвилля для посещения. В это время в его недрах будет происходить крайне занимательный процесс, видимыми результатами которого должны стать заметное ускорение и некая защита от всех 502-х ошибок игры. И пусть вас не смущают участившиеся техработы – они являются частью сложного многомесячного плана по поэтапному переходу в мир радости и счастья. Да, он уже не за горами.

О свежих проблемах, которые в обязательном порядке вылезут в процессе, можно сообщать в хорошо известное место. Арена и дуэли заработают на несколько часов позже.

А пока герои будут всячески теряться, скучающим богам стоит обратить внимание на крайне занимательный конкурс на форуме. Его результаты обещают быть как минимум интересными.

@музыка: Paramore - Hello Hello

@темы: Новости Годвилля, Godville

20:18 

Цитата

[Chimera]
Котолисозмея
Ловец Туш посмотрел в мои добрые глаза и вдруг сказал: «Герой, ты будешь моим питомцем! И назову я тебя Васей». Перевязал раны, дал в зубы косточку, пошёл за поводком. Так быстро я еще не бегал.

@темы: Godville, Герои, Дневник героя

Godville

главная